Почему ваш интернет-магазин не работает и что сделать - чтобы заработал? на сайте Shpura.com.ua ➤ цена, описание, обзор, отзывы ✔ Shpura.com.ua ➦ купить в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Запорожье, Львове.
  •   +38 063 5001560
  • |
  • Гость
  • Vitals
  • Vitals
  • Vitals
  • Vitals
  • Vitals
  • Vitals
  • INTERTOOL
  • INTERTOOL
Вернитесь назад


Почему ваш интернет-магазин не работает и что сделать - чтобы заработал?

Гость 0 Комментариев 21.01.15

Проблема 1

Ваш сайт не вызывает доверия.

Что должно быть:

- Компоненты социальных сетей
- Контакты
- Отсутствие орфографических ошибок
- Сайт должен выглядеть обновляемым
- Дизайн сайта и юзабилити должно быть простым
- Собственные фотографии высокого качества
- Сертификаты на товары
- Хорошие позиции в поисковых системах

Проблема 2

Дизайн. Сайт выглядит непрофессионально. Дизайн не соответствует тематике.

Что должно быть:

- В течение 3-х секунд становится ясно что это за сайт и что он продает
- Сразу видны выгоды покупки именно в этом интернет магазине
- Сайт быстро загружается
- Наличие брендированной 404 ошибки
- Сайт должен быть полностью работоспособен с отключенным Flash и Javascript скриптами
- Любая страница сайта должна содержать товарное предложение
- Информация о доставке и оплате должна быть легко доступна
- Четкое предложение помощи
- Меню каталога имеет горизонтальное или вертикальное расположение и содержит не более 8 пунктов
- Информационное меню продублировано в подвале сайта

Проблема 3

Страница товара

Что должно быть:

- Полноценное описание товара с перечисленными выгодами
- Если текста на странице товара много, то используйте вкладки:
* Общее описание;
* Тех. характеристики;
* Применение;
* Отзывы.

- Есть возможность быстро изменить количество товара для покупки кнопками, а не впечатыванием текста
- Есть элемент С этим товаром покупают как аксессуары и дополнения к текущему товару

Проблема 4

Неудобная навигация

Что должно быть:

- Страница категории или подкатегории товаров содержит описание категории
- Наличие виртуальных категорий.
- Когда покупателю трудно определиться с выбором или вы его хотите искусственно направить на нужные вам товары, самое то внедрить виртуальные категории. Этого списка вам будет достаточно:
- Присутствует сортировка товаров по следующим признакам:
- Есть возможность купить товар прямо из категории товаров
- Не должно быть пустых категорий

Проблема 5

А как заказать?

Что должно быть:

- Блок корзины легко заметен и находится на всем сайте в одном месте. Выводится список товаров, количество и цены
- При добавлении товара в корзину, в блоке корзины и рядом с кнопкой «Купить» происходит соответствующее изменение
- Есть поле для ввода промокода и кнопкой Применить промокод
- На странице корзины должна быть указана финальная цена, с учетом всех скидок и спецпредложений
- Обязательно должна быть информация о доставке со стоимостью и сроками доставки различными способами
- Должна быть возможность оформить заказ без регистрации
- Просите минимум информации от покупателя:
- Кнопка, отправляющая заказ, называется соответствующим образом: Оформить заказ или Отправить заказ

Проблема 6

А что, я уже заказал? И что теперь?

Что должно быть:

- Страница Спасибо за покупку
- Предложите порекомендовать друзьям

Проблема 7

Информационные страницы.

Что должно быть:

- Опишите на этой странице простые способы доставить товар покупателю.
- Страница оплаты должна четко описать то как можно оплатить товар в вашем интернет магазине:

Проблема 8

А как вернуть товар.

Что должно быть:

Информация о возврате товара

- Страница возврата товара должна быть для того чтобы развеять опасения и сомнения со стороны покупателя.
- Описание процесса возврата с точки зрения закона (зависит от вашего ассортимента)
- Если закон не требует предоставлять возможность возврата в течение 14 дней, то вы можете предложить это в виде собственной инициативы, тем самым еще больше повысив к себе доверие;
- Отсутствие подобной страницы (особенно если товар сложный или тяжело его оценить удаленно) может привести к снижению количества заказов.


P.S. Если статья Вам понравилась и оказалась для Вас полезной, то поделитесь ей с другими. Просто нажмите на один из значков социальных сетей вверху страницы.



& Shpura.com.ua





Написать обзор

*Ваше имя

*Текст сообщения

Внимание: HTML код баним!
Защитный код:* Введите этот защитный код
*Рейтинг: Хороший           Отличный



Обратная связь

Заказ обратного звонка

Связаться
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand