Постановка целей. Принцип SMART. на сайте Shpura.com.ua ➤ цена, описание, обзор, отзывы ✔ Shpura.com.ua ➦ купить в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Запорожье, Львове.
  •   +38 063 5001560
  • |
  • Гость
  • Vitals
  • Vitals
  • Vitals
  • Vitals
  • Vitals
  • Vitals
  • INTERTOOL
  • INTERTOOL
Вернитесь назад


Постановка целей. Принцип SMART.

Гость 0 Комментариев 04.08.15

Недавние исследования свидетельствуют о том, что счастливые люди – это не те, у кого больше денег, а те, у кого есть цель. Именно она наполняет жизнь смыслом. Основой постановки целей является планирование.
Планирование продаж – это определение целей продаж и конкретных действий для их достижения.

Цель – это конкретный результат, которого мы должны достигнуть по истечении определенного времени, используя имеющиеся ресурсы. Необходимо сказать, что критерием хорошего процесса планирования являются правильно поставленные цели.

Чтобы верно поставить цели, необходимо выполнить принцип SMART.

ПРИНЦИП SMART.

Первыми ввели данный принцип на пост советском рынке западные компании. Поэтому и само название происходит от сокращенных английских слов (Specific, Measurable, Achievable, Real, Time). Они передают смысл, который вкладывается в это правило.

Сегодня принцип SMART широко используется во многих компаниях, позволяя двигаться данным целям и добиваться
поставленных задач. Данный принцип является ориентиром для характеристики цели и отвечает на вопрос, какой она должна быть.

Принцип SMART.

Цель должна быть:

S specific конкретной
M measurable измеримой
А achievable достижимой
R relevant актуальной
Т time bounded определенной во времени

Важно понимать, что от того, насколько правильно в соответствии с данным принципом поставлены цели, настолько же успешным будет их достижение.

Правильно поставленная цель в соответствии с принципом SMART:

• в целях выполнения намеченных планов компанией (согласование с
общими целями);
• вашему отделу (конкретно кому?);
• в течение одного месяца (определение по времени);
• необходимо продать 100 единиц продукции (измеримость);
• данная задача является выполнимой, учитывая продажи прошлого месяца, которые составили 90 единиц (реальность выполнения).

Принцип SMART должен стать непременным спутником руководителя при разработке планов и постановке целей.



P.S. Если статья Вам понравилась и оказалась для Вас полезной, то поделитесь ей с другими. Просто нажмите на один из значков социальных сетей вверху страницы.



    Shpura.com.ua





Написать обзор

*Ваше имя

*Текст сообщения

Внимание: HTML код баним!
Защитный код:* Введите этот защитный код
*Рейтинг: Хороший           Отличный



Популярные производители:

  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand
  • Brand